- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация и особенности работы ресторана в гостинице "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация и особенности работы ресторана в гостинице "
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация и особенности работы ресторана в гостинице
- Организация работы ресторана при гостинице 1 класса, высшего класса, класса Люкс) на 150 мест
- Организация работы рыбного ресторана на 150 мест
- Организация работы ресторана специализирующегося на национальной кухне (русской, итальянской, немецкой и др) на 200 мест
- Организация работы ресторана при вокзале 1 класса, высшего класса на 150 мест
Образцы выполненных работ
W014318
Анализ моделей потребления среднего класса г 3 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА В ИССЛЕДОВАНИЯХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ 9 1.1 Средний класс: основные характеристики и подходы к изучению 9 1.2 Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы 14 1.3.Программа социологического исследования по теме: «Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы» 20 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА МОСКВЫ 28 2.1. Модели потребительского поведения среднего класса Москвы по итогам социологического опроса 28 2.2. Глубинное интервью по оценке потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 35 2.3. Визуальный анализ потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 Современное общество представляет собой общество потребления, в котором потребительский спрос постоянно растет, сопровождаясь таким же постоянным ростом предложения и понимание |
W006331
Организация сервис-центра на водном вокзале Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования КУРСОВАЯ РАБОТА По МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» Тема: «Организация сервис-центра на водном вокзале» Ф.И.О. студента Чрнышова Людмила Группа 1415-1 (о) Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» Научный руководитель работы Курганова Ирина Викторовна Оценка Подпись научного руководителя г. Дмитров 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИС-ЦЕНРА НА ВОДНОМ ВОКЗАЛЕ 5 1.1 Разработка структуры сервесный центор и основных функций отделов 5 1.2 Организация работы отделов сервис-центра на вокзале 7 1.3 Организация работы транспортного и турестическо-экскурсионных отделах 8 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОДОХОЪ». 10 2.1 Общая характеристика предприятия. 10 2.2. Оценка внутренней и внешней среды предприятия 14 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УС |
K006867
Процесс изменений социальной теории среднего класса Титулка 3 1. Эволюция взглядов на теорию среднего класса 5 1.1. Принципы классового деления общества 5 1.2. Перипетии среднего класса в России 10 2. Структура среднего класса, место и роль в ней офицерского корпуса 16 2.1. Структура среднего класса 16 2.2. Офицерский корпус в структуре среднего класса 16 Заключение 28 Список использованных источников и литературы 30 Актуальность темы. Современное российское общество переживает коренную трансформацию своей социальной структуры. В этом процессе нужно четко определить, какие же слои, классы и группы, составляющих этот социум, претерпевают изменения от тех или иных реформ. Нужно также найти ответы на другие актуальные вопросы: какие же изменения произошли в социальной структуре России в последние годы и какие последствия надо ожидать от этих процессов в будущем. Особую актуальность приобретает вопрос о дальнейшее расслоение населения по определенным критериям в определенные социальные группы, именуемые социологической наукой социальны |
K015391
Теоретические основы формирования навыков каллиграфического письма у младших школьников СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ 3-ГО КЛАССА) 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Психолого-педагогические основы навыков каллиграфических письма 6 1.2. Современные приемыформирования навыков каллиграфического письма у младших школьников 12 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКАИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ 3 КЛАССА) 18 2.1. Цельи структурасборникаигр, направленных на формирование навыков каллиграфического письма у младших школьников (на примере 3 класса) 18 2.2. Апробация сборника заданий, направленных на формирование навыков каллиграфического письма у младших школьников (на примере 3 класса) 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 Актуальность. В современном обществе, в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, человеку много прих |
R000626
Изучение использования нетрадиционных технологий обучения при формировании каллиграфических навыков у учащихся 1 класса Тема: «Изучение использования нетрадиционных технологий обучения при формировании каллиграфических навыков у учащихся 1 класса» Титульный лист 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА 6 1.1. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников 6 1.2. Методические основы формирования каллиграфических навыков у младших школьников с применением нетрадиционных технологий обучения 8 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА 12 2.1. Методика констатирующего эксперимента 12 2.2. Проект педагогической технологии формирования каллиграфических навыков у младших школьников с применением элементов нетрадиционных технологий обучения18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ. введение Актуальность темы исследования. Проблема техники письма исследовалась с давних пор и остаётся актуальной и в наши дни. Этим вопросом |